Быстрое удвоение продаж. Ход №1. Подарочный сертификат.

Быстрое удвоение продаж. Ход №1. Подарочный сертификат.

Если вы хотите уехать в отпуск, устроить себе новогодние каникулы или же просто быстро раздать все долги, вам и вашей компании однозначно необходимо ускорение продаж.

 «Но я ведь не могу заставить компанию продать за две недели столько же, сколько она продаёт за месяц!» — скажете вы.

 «Нет ничего невозможного!» — ответим мы вам и будем совершенно правы, ведь благодаря использованию особых маркетинговых схем вы сможете не только освободить в своём рабочем календаре недельку-другую, но и неплохо подзаработать.

Одним из подобных действенных способов являются подарочные сертификаты. Как это ни парадоксально, но чем больше подарков вам удастся сделать, тем больше вы заработаете.


 Что делать?


 

  1. Разработайте подарочный сертификат. Его можно сделать размером чуть больше визитки, чтобы такой документ можно было легко отправить по почте. На данном сертификате должны быть указаны:
    • Сумма подарка (здесь важно найти золотую середину).
    • Срок действия сертификата (предпочтительно 1–2 недели, это подстегнёт покупателя к действию).
    • Условия получения подарка (например, при покупке свыше определённой суммы, лучше всего, если она будет немного превышать средний чек по предприятию).
    • Когда сертификат готов, приложите к нему письмо, написанное от имени вашей компании. В письме рекомендуется поздравить клиента с наступающими праздниками, отметить, что вы цените сотрудничество с ним и хотите сделать ему небольшой подарок.

 


Кстати, следует заметить, что подарочный сертификат может предлагать не только какую-либо сумму денег, которую пользователь может потратить у вас, но также конкретный подарок, например, набор для ванны или упаковку чая.


2. Полученные сертификат и письмо вложите в конверт. Напишите на нем «Совершенно секретно» или «Лично в руки» и разошлите по всей клиентской базе. Обращаться нужно лично к каждому клиенту, указывая его имя и фамилию, иначе данный рекламный ход не будет иметь должного эффекта.

3. Создайте базу ваших писем и назначьте сотрудника, ответственного за ход рекламной компании. Также неплохой идеей будет позвонить каждому клиенту, которому вы отослали письмо, чтобы удостовериться, получил ли он его и есть ли у него какие-нибудь вопросы.

4. Вот и все, вам же осталось только ждать, пока клиенты, почуяв выгоду, обратятся с заказами в вашу компанию.


Почему это работает?


Подарочные сертификаты являются одним из наиболее быстрых и эффективных способов удвоения продаж корпоративным клиентам. Все дело в том, что, как правило, адресаты тратят не свои, а чужие деньги.

И перспектива сэкономить пусть даже небольшую сумму и положить её себе в карман или же просто заполучить бонусную бесплатную пачку чая, заставляет сотрудников корпораций обратить особое внимание на ваше предложение.

Как правило, процент конверсии при использовании сертификатов составляет не менее 20%, что значительно превышает соответствующий показатель у большинства других маркетинговых ходов.

Хороших Вам продаж и высоких доходов!

Система комментирования SigComments