info@sale4biz.ru
РФ 7 (985) 020-76-53
РБ 375 (29) 761-84-76 Whatsapp Viber
Заказать звонок

Снова об уникальности франшизы

2331

Итак, вопрос первый: а для чего нужно отличаться?

На этот вопрос существует два ответа:

  1. Для того, чтобы ваша франшиза стала заметной для покупателей.
  2. Для того, чтобы у франчайзи не возникало трудностей с продажей продукта при работе в вашей франчайзинговой системе.

Таким образом, Вы должны отделиться от конкурентов, чтобы именно ваши продукты заметили и выделили для себя покупатели. Если это случится, Вас по достоинству оценит и потенциальный покупатель франшизы, и конечный покупатель.

Второй вопрос: чем именно нужно отличаться?
Ответ: чем угодно, главное — не самим продуктом.

Почему?

Все просто: отличие продуктом недолговечно. В наш век стремительного развития технологий сделать копию вашего продукта будет совсем не сложно для Вашего конкурента. Это значит, если Вы нашли возможность производить или продавать одежду, бытовую технику, путевки, бижутерию, комплектующие к автомобилям и т.д., очень быстро конкуренты, заметив успешность продаж, создадут аналогичный продукт и начнут продавать его дешевле, чем Вы. Сегодня нужно не только предлагать продукт, отличающийся от других какими-то характеристиками или стоимостью. Для успешности всякого бизнеса, а в частности франчайзинга, нужна иная, серьезная и, желательно, долговременная отстройка от конкурентов. Если посмотреть на успешные системы франчайзинга, они обязаны своим успехом, прежде всего, «изюминке», которую смогли создать и реализовать.

Вопрос третий: как же добиться этих выгодных отличий?
Ответ на этот вопрос самый непростой и дорогой. Маловероятно, что кто-то предоставит подходящее для Вас готовое решение, по крайней мере, бесплатно. Это серьезный процесс маркетинга именно вашего бизнеса, который может привести к большим прибылям либо разорить. Покажем кратко лишь три основных направления, в которых стоит действовать:

  1. Работайте с брендом. Как известно, «бренд — это управление обещаниями».
  2. Взгляните на продукт, как на средство решения проблем и задач его покупателя. Попробуйте искать решение этих проблем не так, как к этому подходят ваши конкуренты (быстрее, легче, комфортнее и т.д.).
  3. Замените «упаковку» продукта. Под упаковкой понимается вид, формат, форма, состав, назначение и т.д.

Как быть, если уникальности добиться не получилось и Ваш бизнес почти не отличается от конкурентов продуктом и способами продвижения?
К великому сожалению, в таком случае очень мала вероятность успешного развития вашего бизнеса по модели франчайзинга, и этот путь пока для Вас закрыт.
Если сравнить вероятность успеха франчайзингового бизнеса, работающего более 5 лет, но не имеющего выраженных отличий от конкурентов (Уникальное торговое предложение или УТП), и вновь созданного в этой системе бизнеса с сильно Выраженной индивидуальностью, то можно предположить большую успешность во франчайзинге именно второго.

Ваш бизнес уникален? Готовы ли Вы сделать его таковым? 

comments powered by HyperComments
Понравилось? Поделись с друзьями!
закажите звонок
мы перезвоним вам
в ближайшее время



Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Создание структуры, оптимизация процесса продаж, разработка мотивации, постановка управления.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение отдела продаж"





Создание структуры, оптимизация процесса продаж, разработка мотивации, постановка управления.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение отдела продаж"





Разработка и реализация Маркетинг и Медиаплана, e-mail — маркетинг, аналитика компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Удаленный маркетолог"





Разработка и реализация Маркетинг и Медиаплана, e-mail — маркетинг, аналитика компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Удаленный маркетолог"





Описание функционала, найм управленческих кадров и персонала, адаптация и обучение.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"HR услуги (найм, адаптация, обучение персонала)"





Описание функционала, найм управленческих кадров и персонала, адаптация и обучение.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"HR услуги (найм, адаптация, обучение персонала)"





Повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации операций. Автомацизация бизнес-процессов.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение и оптимизация бизнес процессов"





Повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации операций. Автомацизация бизнес-процессов.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение и оптимизация бизнес процессов"





Масштабирование бизнеса путем развития через дилерские, франчайзинговые, филиальные сети.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Создание и продажа франшиз"





Масштабирование бизнеса путем развития через дилерские, франчайзинговые, филиальные сети.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Создание и продажа франшиз"





Построение системы управления Распределение функций, мотивации, внедрение системы планирования и анализа, построение оргструктуры, внедрение управленческой отчетности.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение системы управления"





Построение системы управления Распределение функций, мотивации, внедрение системы планирования и анализа, построение оргструктуры, внедрение управленческой отчетности.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение системы управления"





CRM, ERP, “Управленческая аналитика”

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Комплексная автоматизация"





Управленческая аналитика

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Автоматизация CRM, ERP"





Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время