Logo
info@sale4biz.ru
РФ 7 (985) 020-76-53
РБ 375 (29) 761-84-76 Whatsapp Viber
Заказать звонок

Управление финансами в компании

Финансы ассоциируются с бюрократией и бухгалтерами…

Все не так: финансы - это наличие качественной и оперативной информации, в ситуации, когда в компании есть Цели и она хочет и может давать оценку эффективности их достижения, при этом умеет видеть изменения ситуации и вовремя на них реагировать.

"Финансы" - это совокупность систем, которые интегрируют множество процессов, систем и сотрудников. "Финансы" превращают бизнес в единую систему получения максимальной прибыли. Это мощный инструмент для управления

Свяжитесь со мной

Что необходимо, чтобы построить систему управления?

Необходимо осознать, что:

  • Выстраивая каждую систему отдельно - мы сами создаём точки конфликтов, где решения принимаются без учёта всех вовлечённых в процесс сторон;
  • Организуя какой-либо бизнес-процесс - мы не используем данные, как результат этого процесса, ВЕЗДЕ, где эта информация, необходима;
  • Бизнес - это много чего… но его основа - это Бизнес-Процессы. Они обуславливают "необходимости в ресурсах" (не только в деньгах и материалах, но и во времени, мозгах сотрудников), они приводят к результатам.

Например, подписывая договор - мы можем нарушить Бюджет, можем не воспользоваться тем, что оплата по данному договору может пройти АВТОМАТИЧЕСКИ, что не только сэкономит время, как минимум 3-х менеджеров, но и зарекомендует компанию перед контрагентом, как "правильную". А ведь может оказаться так, что именно в тот момент, когда надо платить - у компании "другие приоритеты"….

"Финансы" состоят из:

  • Наличия совокупности Планов: от Стратегического - до оперативного. Последний зависит от отраслевой специфики его Бизнес-Процессов
  • Регламентов Бизнес-Процессов: Не для бюрократии, а для возможности "штамповать алгоритм" . Именно из регламентов вытекает структура информации, форматы Отчётов, Показатели KPI. Именно формула "Бизнес-Процесса" в своём ответе содержит Результат, который где-то превращается в деньги, а где-то в "ресурсы" следующего Бизнес-Процесса
  • Документооборота: Это "скучные рельсы", которые, как коммуникации в Вашем жилье должны быть спрятаны "в глубину". Вы уверены - с холодного крана горячая вода не потечёт…

    А затраты на доставку конкретному клиенту - "не лягут" на "какие-то транспортные расходы". Вы будете заниматься оценкой результата, основанного на качественных и оперативных данных, а не выяснять куда бухгалтер отнёс затраты.

  • Отчётности: Это грамотная совокупность форматов, которые позволяют видеть во взаимосвязанных, не перегруженных информацией форматах то, что Вы анализируете, в динамке, с возможностью "углубиться в детали".

    И, наоборот, увидеть, как данный показатель влияет на другие показатели: Затраты на персонал растут, и их структура "такова", но на единицу продаж - снижение.

    Хочется сразу увидеть единицу маржи на единицу продаж, сравнить её между каналами сбыта, а также Планом… это даже интересно.

    Отмечу, что Форматы Планов и Отчётов будут едины:

  • На "нижнем уровне" (сметы, вспомогательные таблицы) - это множество Таблиц. Их не надо смотреть каждый день, но именно в них "первоисточники"
  • На верхних уровнях - множество простых Таблиц, анализов, Графиков. Есть возможность реализации простых "BI-инструментов", которые позволят на Ваш планшет/монитор выводить "живую" графическую информацию
  • Управления Денежными средствами: Этот процесс в большинстве компаний первичен.

    Принимающий решения "кому платить" - наравне с Богом. Но это часто "главный нарушитель".

    Оплаты - это следствие Бизнес-Процессов, платить/не платить решается не при утверждении реестра, а ещё при разработке Стратегии… затем несколько этапов более детального планирования, … заключается Договор с утверждённой спецификацией, Акт, … Казначей должен уметь реагировать на отклонения в Выручке.

    Вместе с Экономистом понимать природу отклонений и, соответственно, на них реагировать - это все.

    Собственнику же - надо показывать Графики с положительной Ликвидностью, а не факсы высланных документов с угрозами: "все пропало!"

  • Персонала и его умения системно работать: Сотрудники должны обладать необходимыми навыками, быть мотивированными и… должны существовать чёткие системы подотчётности, управления Задачами.

    Если задачи ставятся "в коридоре" - их результат будет "коридорным"

Автоматизация управления финансами:

Все вышесказанное можно "упаковать" в единую систему. Но начинать надо не с автоматизации. Как только поймём все вышеперечисленное - надо поставить процессы на "жёсткие, но легко управляемые рельсы".

  • Зачем же автоматизировать?
  • Чтобы избавить Бизнес от "человеческого фактора"
  • Чтобы работать максимально быстро (с точки зрения Бизнес-Процессов)
  • Чтобы максимально быстро иметь правильную информацию
  • Без автоматизации - … практика показывает, что все вышесказанное работает не эффективно, а со временем переходит на уровень самого "продвинутого" сотрудника в цепочке последовательности действий

Этапы Реализации проекта и их Сроки:

  1. Обсуждаем с Собственниками/ТОП-Менеджерами текущее состояние Компании и Цели - то, что необходимо достичь. Находим взаимопонимание
  2. Ознакомление с Бизнес-Процессами
  3. Определение Целей Проекта и составление Графика работ
  4. Определение Ресурсов: Бюджет проекта, Наличие Персонала и его компетентность, приоритеты к инструментам
  5. Реализация
  6. Сопровождение
  7. Автоматизация
Продолжительность Проекта зависит от организованности со стороны компании и сложности её Бизнес-Процессов.

На пункты 1-4 уходит 1 неделя с момента не первого контакта, а принятого Собственником решения: "Интересно, встречаемся".

Реализация занимает 2-3 месяца.

Сопровождение, в ходе которого мы устраняем то, что не учли или настраиваем то, что выявилось по ходу Проекта - занимает ещё 2 месяца.

Автоматизацию необходимо рассматривать как отдельный, комплексный проект. Если он гармонично продолжает построение обсуждаемых систем - это существенно сокращает время и увеличивает качество за счёт понимания процессов. Реализация командой с такими же подходами - не демотивирует сотрудников компании: "все сначала?".

Такой подход также сократит Бюджет, т.к. промоделированные Бизнес-Процессы и структуры данных будут являться элементами Технического Задания для автоматизации.

Срок автоматизации зависит от многих факторов. Для ориентира: 4 месяца

Стоимость проекта:

Построение финансовых систем займёт 4 месяца и будет стоить 300-400 тыс. руб. в месяц Автоматизация зависит от решаемых задач. Стоимость такого проекта в диапазоне 40 - 100 тыс. долларов

Критерии окупаемости:

Обсуждаемые проекты не приносят единицы денег с каждой проданной единицы продукции компании. Не корректно говорить о снижении затрат на определённый процент и т.п.

Монетизация прибыли возникает от того, что:

  • Бизнес работает БЫСТРЕЕ, т.е. в единицу времени мы получаем большее количество единиц маржи
  • Бизнес более эффективный - количество маржи на единицу продаж растёт
  • Персонал более мотивированный
  • Собственник становится собственником Бизнеса, а не заложником необходимости принимать решения

Попробуйте поиграться с процентами сами. Все зависит от структуры P&L Вашего Бизнеса: сложности Бизнес-Процессов, масштаба Бизнеса и его прибыльности.

Кому проект нужен:

  • Собственнику
  • ТОП-Менеджерам
  • Ответственным за Бизнес-Процессы
Первые две категории - получат возможность УПРАВЛЯТЬ (и получать Результат от этого Управления) Ответственные - смогут работать. Мотивированно, Результативно

Предлагаю обсудить каким образом мы можем реализовать все вышеописанное в Вашем Бизнесе!

Связаться
Возможные варианты работы

если Вам НУЖНА ПОМОЩЬ В настройке менеджмента, построении отдела продаж,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, либо разработке и внедрении стратегии развития Вашего бизнеса,
ТО ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ. НИЖЕ ВЫ НАЙДЕТЕ РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ совместной работы.

Ежемесячное сопровождение
Это лучший вариант, если Вам нужна помощь регулярно, с фиксированной ежемесячной оплатой. Плюс его в том, что время для Вас в моем графике резервируется заранее.
Проект
Вы ищете менеджера проекта, чтобы взять на себя Ваш проект? Просто свяжитесь со мной, чтобы обсудить оптимальное решение
Разовые
консультации
Отличный способ для решения резко возникших вопросов, стратегических сессий, а также для совместного составления плана с самостоятельной последующей реализацией (Только при наличии свободных часов)
закажите звонок
мы перезвоним вам
в ближайшее время



Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Создание структуры, оптимизация процесса продаж, разработка мотивации, постановка управления.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение отдела продаж"





Создание структуры, оптимизация процесса продаж, разработка мотивации, постановка управления.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение отдела продаж"





Разработка и реализация Маркетинг и Медиаплана, e-mail — маркетинг, аналитика компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Удаленный маркетолог"





Разработка и реализация Маркетинг и Медиаплана, e-mail — маркетинг, аналитика компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Удаленный маркетолог"





Описание функционала, найм управленческих кадров и персонала, адаптация и обучение.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"HR услуги (найм, адаптация, обучение персонала)"





Описание функционала, найм управленческих кадров и персонала, адаптация и обучение.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"HR услуги (найм, адаптация, обучение персонала)"





Повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации операций. Автомацизация бизнес-процессов.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение и оптимизация бизнес процессов"





Повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации операций. Автомацизация бизнес-процессов.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение и оптимизация бизнес процессов"





Масштабирование бизнеса путем развития через дилерские, франчайзинговые, филиальные сети.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Создание и продажа франшиз"





Масштабирование бизнеса путем развития через дилерские, франчайзинговые, филиальные сети.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Создание и продажа франшиз"





Построение системы управления Распределение функций, мотивации, внедрение системы планирования и анализа, построение оргструктуры, внедрение управленческой отчетности.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение системы управления"





Построение системы управления Распределение функций, мотивации, внедрение системы планирования и анализа, построение оргструктуры, внедрение управленческой отчетности.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение системы управления"





CRM, ERP, “Управленческая аналитика”

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Комплексная автоматизация"





Управленческая аналитика

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Автоматизация CRM, ERP"





Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время