Logo
info@sale4biz.ru
РФ 7 (958) 100-87-24
РБ 375 (33) 699-67-76 Whatsapp Viber
Заказать звонок

Аналитика системы продаж

Следует отметить, что аналитика проводится в любом случае, либо заключается отдельный договор на ее проведение, либо она проходит одним из этапов договора на построение отдела продаж.

Почему это важно и зачем это нужно?

Основной принцип нашей компании — не навреди.  А нельзя не навредить, если приходишь в компанию, у который своя система, свои устои, свои процессы — и начинать махать «шашкой» и по шаблону делать отдел продаж.

Слишком велики в этом случае риски.

Мы не будем Вам сразу говорить после первой встречи, сколько менеджеров Вам нужно и какой оборот он Вам принесет (и не верьте тем, кто сразу это говорит).

original

 

Что мы анализируем:

  • Текущий бизнес процесс продаж, находим узкие места в нем;
  • CRM – систему (при наличии), глубину ее внедрения и использования;
  • Клиентскую базу (Новые, Спящие, Активные клиенты, типы клиентов, модели продаж им);
  • Каналы привлечения клиентов и их эффективность (выявление возможных точек роста);
  • Маржинальность в разрезе товарных групп, групп клиентов и в разрезе менеджеров отдела продаж (цель – поиск точек роста дополнительной прибыли);
  • Систему ценообразования;
  • % Дистрибуции (Прирост новых клиентов, % нашего присутствия на рынке и возможности расширения);
  • АВС — анализ клиентов (выявить тип клиента, на который нам стоит ориентироваться чтобы быстро расти, выявить группы клиентов, которые «тянут» компанию назад, выявить группы клиентов «к развитию»;
  • АВС — анализ товарных групп;
  • Средний чек по клиенту, периодичность заказав клиентом, ритмичность заказов клиентом;
  • Цикл жизни клиента;
  • Географическое распределение клиентов;
  • Нагрузка на менеджеров;
  • Система скидок и ее соблюдение;
  • Прогноз что будет при такой же динамике;
  • Анализ динамики компании, относительно рынка (растете вы или падаете на самом деле, а не относительно себя же);
  • Анализ ассортиментной матрицы;
  • Анализ системы мотивации (относительно рынка, относительно стимулирования сотрудников достигать цели компании, динамика увеличение дохода компании на рубль заработной платы);
  • И другие аспекты, которые считаем важными для разработки решения.

Что есть результат аналитики для вас:

  • Узкие места и точки роста Вашего бизнеса, устранив которые, вы точно окупите не только аналитику, но и весь консалтинговый проект;
  • Готовые графические форматы отчетов для руководителя (которые можно использовать, как техническое задание для автоматизации);
  • Плановая структура отдела продаж, функционал каждого сотрудника и критерии измерения его результата;
  • Оцифрованные цели оптимизации отдела продаж и задачи для их достижения;
  • Разработка плана-графика проекта по оптимизации вашего отдела продаж (включая ресурсы и сроки на выполнение каждой задачи);
  • Расчетный план продаж по месяцам, исходя из целей;
  • Оцифровка дополнительных расходов, которые могут появится в ходе проекта.

Примеры разрабатываемых документов:

1) Пример Аналитики Вы  можете увидеть по ссылке:

2) Пример разработанной организационная структуры, обеспечивающей выполнение плана (пример документа)

3) Функционал и расчетная плановая нагрузка на сотрудников, показатели их контроля (KPI) (пример документов)

4) Детальный план дальнейших действий (пример документов).

Стоимость: после первичной оценки бизнеса

А можно ли без аналитики?

Можно ли дать лечение без диагноза? Можно…. Это у нас часто практикуют, к сожалению. Поможет ли? Может и поможет, если случайно «угадали», что лечить… а может и нет.

Есть два кардинально разных подхода к лечению в медицине. Если у вас температура, то можно: 1 – дать таблетку от температуры и ее сбить (это практикует постсоветская медицина), 2 – обследовать и выявить причины болезни, после этого назначить лечение (не симптомов, а проблемы).

Все зависит от того, что вам ближе…

А другие сразу обещают результат, не анализируя!

Температуру можно сбить, не сдавая анализы…

comments powered by HyperComments
Понравилось? Поделись с друзьями!
закажите звонок
мы перезвоним вам
в ближайшее время



Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Управление финансами в компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Управление финансами в компании"





Создание структуры, оптимизация процесса продаж, разработка мотивации, постановка управления.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение отдела продаж"





Создание структуры, оптимизация процесса продаж, разработка мотивации, постановка управления.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение отдела продаж"





Разработка и реализация Маркетинг и Медиаплана, e-mail — маркетинг, аналитика компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Удаленный маркетолог"





Разработка и реализация Маркетинг и Медиаплана, e-mail — маркетинг, аналитика компании.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Удаленный маркетолог"





Описание функционала, найм управленческих кадров и персонала, адаптация и обучение.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"HR услуги (найм, адаптация, обучение персонала)"





Описание функционала, найм управленческих кадров и персонала, адаптация и обучение.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"HR услуги (найм, адаптация, обучение персонала)"





Повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации операций. Автомацизация бизнес-процессов.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение и оптимизация бизнес процессов"





Повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации операций. Автомацизация бизнес-процессов.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение и оптимизация бизнес процессов"





Масштабирование бизнеса путем развития через дилерские, франчайзинговые, филиальные сети.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Создание и продажа франшиз"





Масштабирование бизнеса путем развития через дилерские, франчайзинговые, филиальные сети.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Создание и продажа франшиз"





Построение системы управления Распределение функций, мотивации, внедрение системы планирования и анализа, построение оргструктуры, внедрение управленческой отчетности.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение системы управления"





Построение системы управления Распределение функций, мотивации, внедрение системы планирования и анализа, построение оргструктуры, внедрение управленческой отчетности.

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Построение системы управления"





CRM, ERP, “Управленческая аналитика”

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Комплексная автоматизация"





Управленческая аналитика

Введите свой e-mail
чтобы получить примерный план работ
"Автоматизация CRM, ERP"





Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время