Зачастую в компании складывается такая ситуация, что при наличии достаточно большой и постоянно расширяющейся клиентской базы продажи не только не растут, но даже падают.
Конечно, причиной этому может быть целый ряд факторов, однако одним из наиболее часто встречающихся являются, так называемые, «спящие клиенты».
«Спящие клиенты» — что это такое?
Спящими клиентами принято называть те компании или их представителей, которые хотя и знают о вашей компании и услугах (или товарах), которые она предоставляет, но не торопятся что-то у вас покупать. Проще говоря, они немного забыли о вас. И цель маркетингового способа «Разбуди спящего клиента» — напомнить им о вас и ваших услугах, а также лишний раз подчеркнуть, насколько сильно вы цените это сотрудничество.
Как разбудить «спящих клиентов»?
Слава Богу, мы с вами живём в современном мире, где связаться с другим человеком можно в считанные секунды, вне зависимости от того, где он находится. Лучше всего для данного способа использовать телефонную связь, так как она даёт мгновенную обратную связь, но в то же время обслуживание каждого клиента не займёт у вас много времени. Итак, следуйте нашей инструкции:
Также не лишним будет проанализировать данные, полученные в ходе опроса. Рассмотрите необходимость коррекции стоимости ваших товаров или расширение их ассортимента.
Хороших Вам продаж и высоких доходов!
проверьте, готова ли ваша компания к быстрому росту?