Мы любим искать простые и быстрые решения.
Огромное количество этих решений нам выбрасывает интернет: внедри воронку, проведи тренинг в отделе продаж, сделай сайт с квиз-тестом, внедри Битрикс, развивай Инстаграмм и личный бренд, практикуй осознанность, веди фин отчетность в красивой таблице, медитируй…. и, обязательно после всего этого, сань богатым и знаменитым….
Мы все ведёмся на яркие триггеры (даже если это отрицаем), пробуем сначала одно, потом другое… и хорошо если что-то срабатывает - но это счастливый случай, лотерейка, а не управление. Потом устаем жутко от постоянных прыжков с одной задачи на другую, часто не доведя до конца, или доведя и не получив результата…и ищем новые решения.
Чтобы найти деньги в своем бизнесе - их нужно искать в своем бизнесе. Это же логично: у тебя есть история, которая складывалась годами и привела тебя к вот такому результату.
Самый очевидный способ — это посмотреть за счет чего бизнес рос и почему он падал.
Убрать узкие места (когда ты реально понимаешь, что у тебя падает, потому что …, а не наугад, прикладывая на свой бизнес примочки - и ожидая, что вот-вот стрельнет), усилить сильные стороны - и не ждать чуда, а ставить цели в цифрах и измерять их достижение.
Сложно к этому прийти, потому что об этом никто не говорит.
Потому что такую задачу курсами и книгами не решить, а соотвественно массово не продается. Задача решается кропотливой работой с вашими цифрами, доработкой ПО, чтоб эти цифры отображались, беседами с вашими сотрудниками на ключевых позициях, вытягиванием ключевых показателей вашего бизнеса и работой над ними! постоянной.
Это звучит не так бодро, как «оплати вот эту фишку и получи +50% к продажам», но работает со времен Генри Форда с предсказуемым результатом.
Если вы посмотрите на то, как решают проблемы клиентов крупнейшие мировые консалтинговые компании, если вы изучите не мотивационные книги, а реальную работу крупных корпораций с долгой историей - их секрет не в особой формуле продукта, а в управляемых бизнес-процессах.
Понять, ЧТО нужно делать, чтобы Развивать ваш бизнес, можно только путем анализа именно ВАШЕГО бизнеса.
Все, что вы не можете измерить в цифрах - вы не контролируете.
Все цифры бизнеса связаны между собой. Нельзя бездумно увеличивать штат, или лить трафик, или сокращать расходы - все влияет на все. Это секретный секрет - почему внедрение фишек дает очень короткий эффект и последующий откат.
Бизнес=организм, в нем есть процессы, они увязаны, они измеримы,
Все знают, перед тем как выписывать лечение, нужно сдать анализы.
Вам не нужно пить магний, если в организме не хватает витамина D., потому что в лучшем случае организм его не усвоит, в худшем - передоз вызовет осложнения.
Все всё понимают, но упорно продолжают верить в чудеса личного бренда, финансовых таблиц, изменения системы мотивации и прочих витамин.
Если вы хотите системных изменений в бизнесе - начните их с бизнес-анализа.
проверьте, готова ли ваша компания к быстрому росту?