Когда и как проводить планерки - sale4biz.ru

Проведение планерок. Когда и как проводить планерки.

(Для тех, кто проводить не планирует: читать не надо - не поможет!)

О том, зачем нужны планерки в компании, говорить долго не буду, скажу одно: это пульс вашей компании, если его нет, возможно, вы в коме. 

(Когда я пишу "Компания", предполагаю, что работает в ней не менее 10-15 человек).

Хорошие компании от вечно "развивающихся" отличает высокая исполнительная дисциплина, когда каждый (!) сотрудник знает свои ключевые цели и в сроки выполняет поставленные задачи. (Если вы сейчас читаете и думаете "такого не бывает", вы правы, у вас такого не будет - потому что все начинается именно с Вас. Так что, заканчивайте читать "эту хрень» и идите "разгребать" за очередным работником)).

А если вы понимаете, что надо, но не совсем знаете, как для вас сжатая инструкция (для достижения результата все пункты обязательны к исполнению, "оптимизация" не приветствуется).

1. Регулярность - главное правило.

2. "Без воды" - только факты, по существу.

3. Повестка дня - заранее у всех участвующих.

4. Доклад каждого без перегружающих таблиц и вариантов - "почитайте сами", предпочтительно, основные показатели и их исполнение отражены в графиках.

5. Определен тайминг на каждый вопрос.

6. Обязательно - ведущий. Тот, кто будет контролировать "тайминг" и повестку дня (обычно участников сильно заносит в нюансы).

Как часто проводить и что обсуждать?

Ежедневно. 5-10 минут на тактические вопросы.

 

Повестка дня:

- Какие у нас планы на ближайшие 24 часа;

- Каковы ежедневные показатели;

- Какие трудности.


 

Еженедельно.


60-90 минут обсуждение прогресса по квартальным приоритетам, в ходе которого команда обдумывает решение 1-2 основных задач.

Повестка дня:

- Хорошие новости - 5 мин;

- Приоритеты и числовые данные - 10 минут;

- Обратная связь от сотрудников/клиентов (обсуждение) - 10 мин;

- Коллективная работа (решение 1-2 задач) - 30 мин;

- Постановка задач по итогам обсуждения (Кто, Что, Когда).


 

Ежемесячно.


 

Итоги месяца, планы следующего и разбор задач по их исполнению. Встречи по развитию персонала, передаче опыта и внутреннему обучению.


 

Ежеквартально. 1-2 дня.


 

Проводить желательно за пределами офиса. Выставляются планы и приоритеты на следующий квартал. Есть варианты планирования годового и ежемесячного. Тоже может быть, но по моему опыту ежеквартальные планы эффективнее годовых тем, что точность планирования выше, и эффективнее ежемесячных тем, что планирование отнимает меньше времени, цель понятна заранее и можно сосредоточиться на её достижении.

Что хотелось бы сказать... Главное начать (хотя бы с малого)! Результат будет заметен уже через месяц.

 Скачать: 
Поделиться: